Вот и вчера у этого перехода стоял печальный замёрзший полицейский, а за ним, накрытая синим мусорным мешком, лежала девчонка. Причина, как обычно, проста- наушники-затычки и отсутствие привычки оглядываться по сторонам при переходе линии. Сколько их таких уже лежало здесь и, наверное, ещё будет лежать- и не сосчитать. Почти все- из-за наушников.
Помню, как первый раз увидел, что поезд может сделать с человеком- это было на станции Одинцово, двери электрички открылись и из ближайшего тамбура мужики понесли на платформу женщину без ноги, а в тамбуре осталась лужа крови- то ли жгут неправильно наложили, то ли не только с ногой случилась беда. Кто знает?
За годы работы я таких повидал немало- живых, полуживых и неживых. Перебегавших пути перед поездом, шедших в наушниках на красный свет, пьяных и обдолбанных вхлам. Их было столько, что вчера в душе даже ничего и не шевельнулось- ну, труп. Очередной. Не повезло. "Слушай, а помнишь анекдот..."- это уже напарнику, тоже видевшему всё и много.
И ведь почти каждый в городе знает, что происходит на этом переходе. Знают и в РЖД, и в полиции, и в скорой помощи- но люди продолжают гибнуть с ужасающей регулярностью, возле их тел продолжают стоять печальные полицейские и музыканты на платформе рядом по-прежнему травят "чёрные" анекдоты. А кто-то вынимает один наушник, смотрит с грустью на очередное тело, вставляет наушник обратно и идёт через переезд. Прямо по следам тех, кто тоже однажды посмотрели на тело и, чтобы не расстраиваться, включили музыку в наушниках погромче и пошли через переход на красный в свой самый последний раз.
Journal information