April 29th, 2018

Сражение с лисой

С некоторых пор мой заслуженный ноутбук завёл дурную привычку зависать на ровном месте. Терпеть это было нельзя, и перво-наперво я решил его проверить на вирусы: результат - похоже, я неплохо умею фильтровать контент. ESET, Cureit! и утилита от Касперского последовательно показали отсутствие животных.
Следующий шаг - почистить разного рода кэш, посмотреть реестр и посносить лишние программы. Всё сделал, но компу лучше не стало.
Пошёл ещё глубже: посмотрел автозагрузку (если кто не в теме, как я до начала всего этого действа - это программы, которые запускаются одновременно с Виндой), и там уже было что-то. Оказывается, одновременно с запуском операционки у меня разом включалась куча разного барахла. Перекрестившись, снёс всё к чёртовой матери. И компу стало лучше! Но стоило зайти в сеть через Firefox, как тупняки начались с новой силой: повисели, отдохнули, лиса выдала крах чего-то там и закрылась сама собой.
И вот тут я начал что-то понимать: дело явно было в лисе. Взялся смотреть внимательнее: версия - последняя, дополнениями не перегружена, кэш чистый. Тупит. А зачем тупит? Полез читать умных людей: не помогло. Полез в настройки сам и в итоге вижу прекрасное: оказывается, на два ядра моего процессора эта хулиганка беспалевно вешала разом четыре потока - типа для оптимизации и ускорения. Я даже понимаю, зачем - таких ретроградов с двухъядерными процессорами в мире, наверное, осталось немного, а на нынешние процессоры этих потоков вешать можно сколько надо, съедят и добавки попросят. Вот лиса и вешала. И сама вешалась от этого, и комп вешала. В общем, дал я рыжей по щщам, ограничил дело двумя потоками - и, собственно, на этом эпопея завершилась полной моей победой.

Что я хочу сказать по итогам: не было бы у меня опыта поиска слуха у людей, которые терцию от сексты отличить не в состоянии - хрен бы я догадался, в чём тут дело, ведь ни в каких руководствах и инструкциях описания подобной проблемы и близко не попадалось. Шаманство с бубном, ага.

И ещё хочу сказать: многозадачность, конечно, штука хорошая, но только до тех пор, пока от неё не встали раком мозги.
promo troll_lol_o april 4, 2019 09:37 16
Buy for 30 tokens
- Станция "Новый Иерусалим", конечная! Выхожу, осматриваюсь. Автобуса, разумеется, нет. Подхожу к трассе: ээй, народ! Подвезите меня кто-нибудь, что ли! Никто не везет, и только один водитель показывает рукой мне куда-то за спину. Оборачиваюсь: за спиной два гаишника с интересом наблюдают за…